Сервисные услуги
Наша компания оказывает весь спектр услуг по сервисному обслуживанию IТ-инфраструктуры предприятий и организаций, независимо от формы их собственности или сферы деятельности.
В сложившейся сегодня непростой ситуации одной из важнейших задач является сохранение имеющихся технических средств, обеспечивающих функционирование существующей IT-инфраструктуры. Используемая в течение ряда лет нашей компанией автоматизированная система управления сервисным обслуживанием «СВК-Сервис», показала высокую эффективность и результативность.
Реализованная в системе современная технология учёта и контроля заявок, основанная на высокой исполнительской дисциплине инженерно-технического персонала компании, максимально клиентоориентирована и гарантирует качественное сервисное обслуживание, подтверждённое многолетним опытом работы в данном сегменте информационных технологий.
Система «СВК-Сервис» работает следующим образом:
• Клиент подает заявку на обслуживание посредством мобильного приложения со смартфона, через веб-интерфейс на ПК, через электронную почту или обычным телефонным звонком в диспетчерскую службу.
• В автоматическом режиме Клиент информируется о статусе заявки и ее изменениях (принята к исполнению, требует уточнения, дата и время выезда специалиста и т.д.)
• Информация об изменении статуса заявки передается в форме уведомлений на смартфон, по электронной почте. При необходимости дублируется телефонным звонком.
• В любое время Клиент имеет возможность контролировать ход исполнения заявки самостоятельно.
• После завершения работ Клиент самостоятельно закрывает заявку и оценивает качество ее исполнения.
• Вся информация по исполненным заявкам, истории выполненных работ, хронологии, отчетам и т.п. доступны для Клиента в режиме онлайн в любое время в любом месте.
• Мобильное приложение позволяет Клиенту обратиться непосредственно к инженеру-исполнителю для получения дополнительной информации или консультации по проведенным работам.
• При необходимости, Клиент имеет возможность обратиться к ответственным руководящим работникам компании посредством любых доступных средств связи.
ООО «СВЕГА-Компьютер» осуществляет следующие основные виды работ:
1. Консультации по всем вопросам обеспечения долговременной и результативной эксплуатации существующей ИТ-инфраструктуры в настоящее время;
2. Обслуживание и ремонт вычислительной и оргтехники:
Диагностика, гарантийный и постгарантийный ремонт персональных компьютеров (ПК) (в том числе ноутбуков и моноблоков) и серверов;
Диагностика и ремонт периферийного (мониторы, сканеры и т.д), сетевого (коммутаторов, маршрутизаторов и т.д) оборудования и источников бесперебойного питания;
Установка или настройка системного и прикладного программного обеспечения (ПО) на ПК, серверы, ноутбуки, моноблоки и пр. Переустановка ПО с сохранением данных пользователя;
Восстановление пользовательских данных с различных типов накопителей;
Ремонт компьютеров и другой вычислительной техники с использованием списанного, неисправного, выведенного из эксплуатации оборудования Заказчика;
Обслуживание и ремонт офисного печатающего оборудования (принтеров, МФУ и плоттеров), копировальных аппаратов, факсов и т.д;
Поставка расходных материалов, заправка картриджей и их восстановление;
Составление карт локальной вычислительной сети Заказчика с указанием основных узлов и подключенного к сети оборудования;
Создание паспортов отдельных помещений с указанием моделей всей установленной техники с указанием серийных и инвентарных номеров оборудования и установленного программного обеспечения. На основе паспорта производится анализ состояния технической оснащенности и качества программного обеспечения Заказчика для предоставления рекомендаций по организации системы хранения данных (СХД), унификации ПО и т.д.
3. Администрирование серверного и сетевого оборудования:
Установка, настройка и администрирование коммуникационных серверов на базе операционных систем Unix;
Установка, настройка и администрирование серверов на базе операционной системы MS Windows Server;
Установка, настройка и администрирование отказоустойчивого кластера VMware vSphere или Microsoft HyperV;
Запуск и администрирование систем резервного копирования;
Запуск, настройка, мониторинг и администрирование активного сетевого оборудования различных производителей.
4. Обслуживание и ремонт мультимедийных систем:
Диагностика, техническое обслуживание и ремонт мультимедийных комплексов (актовых и конференцзалов, переговорных, и т.д.);
Оказание полного комплекса профессиональных услуг по диагностике и ремонту интерактивного оборудования (интерактивных досок и панелей, интерактивных столов, информационных киосков и т.д.);
Диагностика и настройка видеостен;
Диагностика, обслуживание и ремонт мультимедийных проекторов (замена расходных материалов и комплектующих, настройка и т.д.);
Настройка и обслуживание систем видеоконференцсвязи разных производителей;
Настройка и адаптация систем управления на базе оборудования Crestron, Kramer, Aten.
5. Обслуживание и ремонт локальных сетей, систем видеонаблюдения, систем охранной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией, систем контроля и управления доступом, систем телефонии:
Обслуживание локальных вычислительных сетей;
Диагностика технического состояния слаботочных систем;
Аппаратное тестирование медных кабельных линий (как находящихся в эксплуатации, так и вновь смонтированных);
Подготовка документации на существующую слаботочную систему, включая схемы прокладки кабельных линий, структурную схему всей системы и создание кабельного журнала;
Модернизация и ремонт слаботочных систем;
Полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту систем контроля управления доступом и систем видеонаблюдения;
Полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту систем охранной и пожарной сигнализации.
Задать свои вопросы и обозначить актуальные темы можно в официальной группе ООО СВЕГА-Компьютер в Telegram:
t.me/svegacomputer_service или воспользоваться нижеприведенными контактами:
Заместитель Генерального директора по развитию
Усманов Георгий Аркадьевич:
+7 (812) 633-01-60, доб. 208, E-mail: service@svega-computer.ru
Начальник сервисного центра
Васильев Павел Валерьевич:
+7 (812) 633-01-60, доб. 116, E-mail: service@svega-computer.ru