Мультимедийный информационно-познавательный комплекс
Нестандартные формы и методы проведения занятий с использованием информационно-коммуникационных технологий связаны с деятельностью, которую в психологии называют продуктивной, творческой. Во время таких уроков школьники становятся не только путешественниками, но и исследователями, и участниками событий познавательного процесса.
Оснащение нетиповых учебных аудиторий обеспечит:
Самостоятельный поиск учащимися путей и вариантов решения поставленной учебной задачи;
Необычные условия работы;
Активное воспроизведение ранее полученных знаний в незнакомых условиях.
Пример инсталляции:
В интерактивном классе для учащихся проходят занятия с использованием мультимедийных технологий. Захватывающая визуализация на огромном панорамном экране сопровождается текстовой и графической информацией на мониторах. За счёт визуальных и звуковых эффектов достигается ощущение реальности происходящего и полное погружение в изучаемый материал.